Отрицательное впечатление
Я стомированная больная 77 лет, живу одна, получаю калоприемники с доставкой в Зеленоград 1 раз в 2-3 месяца. У меня 6 октября закончились все калоприемники, и я с прошлого месяца звоню насчет доставки. Трижды обещали привезти, и переносили (ссылаясь то на отсутствие продукции, то машины). Очередную доставку снова перенесли на неделю, продукция теперь есть, машина тоже, просто я уже лишняя в доставке, как мне заявила женщина в регистратуре - "мы уже и так на 15 адресов везем, вас снова перенесли на неделю!" Как мне 2 недели обходиться без калоприемников???? Женщина в регистратуре грубо разговаривала, сказала, что ее не волнуют мои проблемы с отсутствием жизненно необходимых мне вещей. На просьбу представиться и дать номер вышестоящего сотрудника, который поможет решить вопрос, бросила трубку! Мне пришлось звонить дочери в другой город, она звонила в 24 больницу и сама с ними разговаривала. И ей удалось их убедить привезти завтра. А почему с нами, стомированными больными, такое обращение? Грубость и пренебрежение!