Отрицательное впечатление
Мой сын (5 лет) болеет очень редко. Поэтому саму поликлинику толком мы не знаем, но уже мнение не из приятных! В первое наше обращение было всё совсем ужасно - мы пришли с температурой 38, потому, что у нас оказались проблемы с прикреплением и по телефону нам прямо сказали, что никто к нам домой не поедет! Ок! Пришли! Но и там моего сына никто не стал осматривать - дежурная врач ОТКАЗАЛА в осмотре больному ребенку! "Много народу, идите на дом вызывайте" И я после этой фразы прямо в регистратуре стояла и звонила им же, чтобы вызвать врача домой! Абсурд! Но благо к нам всё же соизволили приехать! Во-второй же раз нам уже не отказали, врач приехала, но такого я еще не встречала! Возмущалась из-за того, что мы не пришли сами в поликлинику, толком ребенка не осмотрела, зато проигнорировала то, что у ребенка грудной басовый кашель, накорябала на листке лечение - не растолковав, что и зачем пить, в каких дозах. Уже догоняя ее в коридоре я начала требовать диагноз и объяснений, что же написано и может подойдет то, что у нас уже есть в домашней аптечке. На, что она мне начала возмущенно "рычать", что у нее и так много вызовов, а я ее задерживаю! Хочу отметить, что всё это длилось не более 2-х минут! Ребенок всё еще не поправился! Температура скачет страшно! А я теперь и не знаю - есть ли смысл снова вызывать врача?! Потому, что порой в социальной аптеке больше услышишь полезного, чем от таких "НЕДОПЕДИАТРОВ"