Рейтинг компании:
Другие названия:
филиал № 2
Телефоны:
+7 (499) 762-64-06
+7 (499) 152-01-79
Адрес:
Москва, ул. Красноармейская, д. 30А
Email: info@dgp39.ru
Сайт: dgp39.ru
Сфера деятельности:
Медицина и фармацефтика: Поликлиники детские

Отзыв клиента Иванов Александр Борисович о компании Детская городская поликлиника № 39

Иванов Александр Борисович
10:21 30.06.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Безобразно! Полный бардак! Эти эпитеты недостаточно отражают отношение к ПЛАТНОМУ ОТДЕЛЕНИЮ Офтальмологической клиники в Мамоновском переулке. Папа- пенсионер. Возраст 64 года.
В связи со срочностью операции, не было возможности ждать очередь в бесплатное отделение. Пошли через платное. Прошли осмотр и назначение операции. Оплатил 32800 - сумма немалая. Включает в себя операцию и день (койко-место) после операции. Приехали с утра на операцию. Папу привели в операционное отделение и началось. Одна медсестра говорит - сидите здесь, ждите; вторая прибегает-, что вы здесь сидите, идите туда. Пришёл туда, там третья -, что вы пришли, вас никто не звал. Издевательство для пожилого человека. Ладно, сделали операцию - вывели, посадили на скамейку перед операционной и говорят - звоните сыну, пусть вас забирает. И это при оплаченной палате! Никто его до палаты не довёл, никто не объяснил, помощь не предложил! Сидит пожилой пенсионер после операции на глаза 40 минут перед операционной, и никому дела нет! Ещё и домой его гонят, хотя оплачена палата! Я, конечно, вне себя, звоню в платное отделение, прошу объяснить, что происходит, и слышу самую нелепую и выраженную в грубой форме претензию в наш адрес: "А почему он (Папа после операции) нам не позвонил!" Нормально?! Человек оплатил платную операцию, и должен звонить и выпрашивать, чтобы его разместили в палате, которую он также оплатил - для сведения стоило это койко-место 2800 руб.! Кровать в четырехместной палате с тремя другими людьми после операции! После моего звонка его все-таки разыскали на той же самой скамейке возле операционной, разместили в палате. Но персонал платного отделения ( в частности, заведующая) не соизволила даже извиниться, пока я с ней об этом не поговорил. Как будто это так и должно быть! Отвратительный сервис и поразительно ужасное отношение к пациентам, даже несмотря на то, что это пациент платный! Откровенный махровый совок! Написал жалобу в Книгу жалоб и предложений, оставил телефон, попросил сообщить о принятых мерах. Вот уже две недели жду. Тишина.
Похожие компании