Отрицательное впечатление
Здравствуйте. 20-01-2017 г. я, с ребенком, обратилась в детскую поликлинику №39 находящаяся по адресу: г. Москва, Проезд Березовая роща, 2, с острой болью уха. Хотела попасть без записи к врaчу, на, что мне было отвечено администратором Бондашовой Ириной Валентиновной, в грубой форме:, что по таким пустякам нужно записываться заранее! Она позволила себе разговаривать со мной в неподобающей манере, грубо, резко, неуважительно и по хамски. И эта уже не первая такая ситуация именно с ней! В итоге мне пришлось везти ребенка в платную поликлинику. В приоритете прав пациента при оказании медицинской помощи реализуется, в том числе, путем соблюдения этических и моральных норм, а так же уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников - об этом сказано в ст. 6ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан РФ". Считаю, что администратор нарушил нормы этики, нарушено мое право на уважительное и гуманное отношение при оказании медицинской помощи. Прошу разобраться в ситуации и принять меры.