Отрицательное впечатление
Некомпетентность сотрудников по предоставлению информации в справочной и отсутствие оказания помощи в Регистратуре с хамским отношением.
Везде отмахиваются и отправляют к электронному табло.
Ребенок проходит диспансеризацию неделями. Один врач забывает дать направление к невропатологу, а чтобы получить новое направление опять приходится записываться к педиатру.
В справочной один говорит направление может выдать любой врач, в т. ч. дежурный врач. Пока подходит ребенок за час к поликлинике, уже направление выдать дежурный врач не может.
Дежурный врач не уполномочен решать такие проблемы и давать сам такое направление не имеет права (по словам сотрудников той же справочной). Хотя позиционируется ими же, что такое направление может дать любой педиатр (видимо, дежурный врач к ним не относится принимает только людей по болезни).
Такая же ерунда с рентгеном. Один врач говорит возьмите результат в регистратуре. В регистратуре говорят идите к подростковому врачу, чтобы он прочел результаты. А к нему запишитесь отдельно. На дату с которой повезет.
После второй попытки взять направление в регистратуре довели ребенка до слез. На попытку выяснить ФИО сотрудника, общавшегося с ребенком, сотрудники уклонились от предоставления информации.
Не удивительно, что к невропатологу не так просто записаться: -)