Отрицательное впечатление
2 дня пыталась безуспешно дозвониться до регистратуры данного учреждения, бесполезно. 06.05.2017 приехала в поликлинику с ребенком и обратилась в регистратуру с вопросом, как записаться на прием, и можно ли попасть на прием сегодня же. Сотрудница в регистратуре начала кричать, что нужно было записываться заранее, узнав, что мне сначала нужно прикрепить ребенка, просто взбесилась и начала буквально швырять бланки для заполнения. Мало того, услышав, что мне нужно прикрепить еще и второго ребенка, была возмущена до предела. Хорошо, я взяла бумаги и стала заполнять. Пока я заполняла, наслушалась кучу претензий в свой адрес: "Не туда села, не то и не туда написала (ну объяснить то по-человечески нельзя же), очень долго заполняю, ребенок прыгает (что вообще недопустимо)." В итоге, покончив с бумажными формальностями, меня облагодействовали новостью, что прикрепили таки к поликлинике. Я рискнула спросить о приеме, на что мне было очень грубо отвечено, что вот если бы у ребенка была острая боль, то может быть они бы и приняли нас. Стиснув зубы, я ушла из этого кошмара, конечно, можно было ответить хамке и поставить ее на место, но при ребенке я стараюсь вести себя корректно. Вышли и пошли в платную клинику. Почему, если государственное учреждение, так можно принимать на работу (и платить зарплату) абсолютно некомпетентных и непрофессиональных сотрудникам?