Отрицательное впечатление
Нерешительность сотрудников или с легким паром, управленцы.
Все мы работаем. Вот и я не смог попасть по талону 19.08.16 на УЗИ в 09.15 в кабинет №208, влетел в 13.58, но увы уже было закрыто-по расписанию до 14.00. Ни сестра на первом этаже, ни сестринский пост на 3 этаже не смог переназначить мне на другое время-они называют это продлить, при том, что сообщили мне, что талон работает до 04.09.16. И сестра на посту было хотела дать мне другое время (А ждал я УЗИ около 2 недель), но вдруг появилась более старая "умница", которая отказала, сообщив, что надо идти к заведующей.
Автомобилей форд понабрали в аренду, а хирург принимает один-в день 47 больных. Мне отвел на 2 вопроса-5 минут. Человек надрывается, а на 5 этаже в головах видимо ветер гуляет, да мысли о платной медицине.
Резюме:
Бардак продолжается. Свободы в принятии решений у сотрудников нет. У меня одного три медицинские карты (со времени переезда регистратуры в подвал по срочному приказу за 1 день с медкартами в мешках) и число их увеличивается - не приносят на прием к врачу, так как внутренней логистики на предприятии нет, или управленцев больше, чем сестер, лечащих врачей.