Отрицательное впечатление
Зазывали телефонными звонками в сентябре и октябре. 31 октября, привезли отца (Фенькин Виктор Гаврилович - 83 года) в госпиталь № 1, но в регистратуре запись на госпитализацию отсутствовала и нас отправили к зав. приемного отделения Локтионовой М. А. которая отказала в госпитализации, т. к. территориально отец относится к госпиталю № 3, но предложили урологию. Ранее из-за отсутствия мест он лежал в урологии и его выписали через две недели без лечения. В просьбе положить отца в кардиологию было отказано. Сделали ЭКГ. Заведующая измерила давление 160/100, дала "погрызть" таблетку "Капотена" и через 10 минут измерила вновь давление (140/90) через фланелевую рубашку и толстый свитер. Послушала не раздевая, сунув руку через горловину и проводила восвояси, написав отказ в госпитализации совершенно неразборчивым почерком. Дома давление было 67/59. Слава Богу откачали.
Звонили гл. врачу госпиталя - секретарь выслушала и в соединении отказала.
1. Зачем предлагать госпитализацию не вашим пациентам?
2. Почему звонки на госпитализацию производит урологическое отделение, а не регистратура, где все звонки записываются?
3. Как объяснить "оказание медицинских услуг" зав. отделением?
4. Почему вызвав на госпитализацию нам в ней отказали?