Отрицательное впечатление
06.02.2017 г. при посещении молочно-раздаточного пункта по адресу: г. Москва, ул. Гримау, д. 9, к. 1 мне сообщили, что рецепт на молочную продукцию моего сына был удален, по причине чистки базы и мне необходимо явиться в ДКП 69 филиал 3 для выписки нового рецепта. Что мной и было сделано до 12:00 мск. 06.02.2017 г. Стоить заметить, что предыдущий рецепт был действителен по март 2017 г. 11.02.2017 при повторном посещении мной МРП, мне также было отказано в молочной продукции, по причине его "не поступления в МРП".
Инвалидность, по которой мой ребёнок получает молочную продукцию, установлена 11.04.2016 г., все документы имеются в ДКП 69 филиал 3.
Телефон: 8499-126-38-70, по которому якобы можно решить вопросы, в субботу 11.02.2017 в 9:12 мск. не отвечал.
И вот вопросы, на которые я жду ответы:
1. По какой причине в январе 2017 был удалён рецепт на молочную продукцию?
2. Почему рецепт, выписанный 06.02.2017 г. не попал в базу МРП на момент моего повторно визита 11.02.2017, и появится в базе лишь к моему очередному визиту 18.02.17.
Написал жалобу, если не получу ответ, пойду разбираться с этим дальше.