Отрицательное впечатление
Мой муж по скорой попал в 10 отделение кардиологии 81 гор. больницы. У него был диагностирован инфаркт миокарда, ему сразу была предложена операция А. К. Ш. Он отказался и ему было проведено консервативное лечение. Когда до выписки оставалось 2 дня на обход в палату пришла заведующая отделением к. м. н. Петрик Е. А. Она спросила почему он отказывается от операции, что надо делать, что проживешь еще 10 лет и забудешь обо всем. Муж отказался. А она его спросила (что тебе родственники место на Перепеченском кладбище выкупили?). Разве так можно разговаривать с пациентами. Удивились её словам даже соседи по палате. В итоге её слова как-то подействовали на мужа и он решился делать операцию на сердце. Операция длилась 12 часов вместо запланированных 6. Что-то пошло не так сказали потом врачи. В итоге спустя трое суток в реанимации мужа не стало. Ответственность за его смерть никто не понёс. Я не понимаю зачем стоило так уговаривать пациента. Зачем настраивать его против родных и чего-то ему обещать. Если нет гарантий положительного исхода операции, зачем так легко манипулировать сознанием больного. Ведь слова заведующей будто околдовали мужа, он ведь ей поверил больше чем близким. А чем всё кончилось? Зачем же так поступать с пациентами и их близкими?