Отрицательное впечатление
19 сентября 2016 г. в 10:15 позвонила в поликлинику, чтобы вызвать врача болеющему сыну. Сначала мне предложили "самостоятельно дойти до поликлиники к педиатру" (и ничего, что у нас кашель с мокротой, насморк - низкий иммунитет, а на улице +5) - потому как вышло распоряжение главврача, и врача на дом можно вызвать только температурящему ребёнку (?!). Потом, записывая наш адрес, мне сказали загадочное слово - войти. Я спросила, что "войти? На, что последовал ответ: "Ну, не знаю, что войти, через окошко, наверное, вам постучим. В квартиру к вам как попасть?" Наверное нужно говорить не "войти", а "код домофона". Не так ли? Разговор был пренеприятнейший, мне хамили, будто я стояла на коленях перед человеком и вымаливала помощь! Просто так этот факт не останется, я приду в поликлинику и буду писать жалобу на работницу и главврачу, что это за мистическое распоряжение, при котором врача на дом можно вызвать только ребёнку с температурой?