Отрицательное впечатление
Хамское отношение к пациентам в данном лечебном заведении я ощутила на себе в полной мере, а именно, в женской консультации этой "больнички". Записалась на прием к врачу заранее, как и полагается, аж за 10 дней. Приехала за 10 минут до приема и узнала, что врач оказывается болен уже 9 дней и принять меня никто не может. Берите талон на другие дни, но мне не надо на другие дни, я притащилась в эту "больничку" из другого района, к своему времени не для того, чтобы потом еще 10 раз скататься туда-обратно. Ждите другую смену, авось кто-нибудь примет по живой очереди. Наконец, слава тебе Господи, определились с кабинетом, куда идти на прием, и да, талон на руки не дали. Женская консультация - это, в основном, беременные женщины, каждый прием беременной женщины занимает довольно длительное время. Мне осмотр не нужен, весь мой вопрос займет от силы 5 минут. Сижу, жду, вошла со следующим пациентом узнать, а долго ли еще собственно ждать. И началось: "Сидите ждите, вы вообще без талона, занимайте очередь и ждите, ждите, видимо, до ночи". Короче, это моя вина, что я вообще сюда приперлась, когда врач болеет, О как! "Замечательная, вежливая" врач ХАМАДУЛИНА ЛИРА РИМОВНА (322 кабинет), после моего законного возмущения, заявившая, что я хамка и выписывать направление и вообще разговаривать со мной она не будет. Но простите, я без талона по вине вашей поликлиники. Это не проблема пациента, что у вас нет системы оповещения об отмене приема по каким-либо причинам (10 дней прошло с момента записи как-никак). А разговаривать ей все-таки пришлось после упоминания о заведующей. И почему у нас в России только так? Я не пришла с боку припеку на прием, а пришла по записи. Чей это косяк - поликлиники, правительства, недоработки департамента здравоохранения и т. п., мне все равно. Раз есть запись - должна быть адекватная замена, а не вынос мозга всем окружающим. PS: Почему я так возмущена? Пару раз были случаи со сбоями в программе электронной записи в детской поликлинике и там, почему-то нашли возможность позвонить и предупредить о невозможности приема в данные дни. К сожалению, получился вот такой негативный отзыв о женской консультации ГБУЗ ГП № 175 ДЗМ филиала №1 г. Москвы. В России ВСЕ для людей!