Рейтинг компании:
Другие названия:
филиал № 2
Телефоны:
+7 (499) 762-64-06
+7 (499) 152-01-79
Адрес:
Москва, ул. Красноармейская, д. 30А
Email: info@dgp39.ru
Сайт: dgp39.ru
Сфера деятельности:
Медицина и фармацефтика: Поликлиники детские

Отзыв клиента Светлана о компании Детская городская поликлиника № 39

Светлана
11:30 12.11.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
До обращения в педиатрическое отделение поликлиники опыт общения с работающими там докторами был, только положительный. Замечательные врачи женской консультации, терапевты и врачи узкого профиля. При рождении ребенка прикрепились к детской поликлинике и врачу Кагировой Зареме Руслановне. Негодование копилось в течение всего времени наблюдения у данного специалиста (а это совсем не долго, но хватило!) Врач не вполне компетентен и крайне пренебрежителен на приеме. Осмотр ребенка заключался только в аускультации передней поверхности грудной клетки, без осмотра родничка, кожных покровов (ни слова о сыпи на лице не было сказано, не удивлюсь, если в осмотре написано, что кожный покров чистый), опорно-двигательного аппарата и т. д. Ни слова о профилактике рахита. Отсутствие жалоб с моей стороны доктора вполне удовлетворил. А жалоб не было только по причине того, что сама семейный врач и, к счастью, знаю как лечиться. Мне перечислили врачей, которых мы должны пройти и дали направление к неврологу и ортопеду. На вопрос, почему к этим врачам отдельное направление, было сказано, что они по-другому не принимают. При этом не слова о том, что работают они в совершенно другой поликлинике. Поэтому, когда я с грудным и 8 летним детьми в 9 утра пришла в ГКБ №1 с "радостью" узнала, что ехать надо в другое место. Пришлось перезаписываться через Емиас самостоятельно, а к ортопеду через созвон с регистратурой, т. к. в электронной базе Емиаса на прием ортопеда мы не были по какой-то причине зарегистрированы. Большое спасибо администраторам, которые оперативно и без проблем перенесли прием. До сих пор мы не можем пройти положенные прививки БЦЖ и гепатит, по которым был отвод в роддоме. Во врачебном кабинете медсестра категорично заявила, что со мной свяжутся, как соберут группу детей, самой не мозолить глаза. Прождав 2 недели, обратилась самостоятельно в прививочный кабинет, где мне сообщили, что прививки уже дней 10 как всем проведены, а меня не известили, т. к. не было контактного телефона. 21 век, не было контактного телефона! Телефон и на карте, и в базе компьютера, даже у дежурных врачей он был. Могу сделать только один вывод, что данных по моему ребенку просто не было подано. В кабинете медсестра также забрала заявления на прикрепления к молочной кухне, сказав, что сама все отнесет на оформление. Итог тот же. Самостоятельно обратилась в 207 кабинет, где мне сообщили, что по прошествии 10 дней никакой информации о ребенке не поступало. Оформляли все на месте в течение 5 мин! После всех перечисленных моментов, когда я вынуждена снова будить и собирать грудного ребенка (что априори проблематично в 1,5 мес., когда нужно совместить кормление, сон и поездку!) и ехать на прием к специалистам, пропущенные прививки, потраченные нервы при оформлении молочки и посещения врача не возможно об этом не написать. И это при условии, что у меня не было никаких жалоб и претензий по другим мелочам на приеме. Могу только догадываться о недовольстве врача при обращении к ней по причине патологии.
Похожие компании