Рейтинг компании:
Другие названия:
филиал № 2
Телефоны:
+7 (499) 762-64-06
+7 (499) 152-01-79
Адрес:
Москва, ул. Красноармейская, д. 30А
Email: info@dgp39.ru
Сайт: dgp39.ru
Сфера деятельности:
Медицина и фармацефтика: Поликлиники детские

Отзыв клиента Оксана о компании Детская городская поликлиника № 39

Оксана
14:02 20.09.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Осталась без работы и решила не сложную процедуру, как чистка зубного кармана (если таковой есть – это проблема на всю жизнь, пока зубы не выпадут, раз в год требует медицинского вмешательства) осуществить в нашей Стоматологической поликлинике № 61. В итоге осмотра Белоусовой Н. М., стоматологом-терапевтом, каб. № 34, в прошлом – пародонтолог (с её слов), выяснилось, что я не нуждаюсь в чистке, т. к. у меня все в порядке. На вопрос о запахе между 6 и 7 зубами (пользуюсь всегда зубной нитью), поскольку проблема именно там находиться, сказали «у вас же там коронка, поэтому и запах». Но у меня 7 коронок, а проблема только там! Ответ: промывайте ирригатором, купите дорогую пасту, полощите и ВСЁ – Хорошо, ладно…. не смертельно. НО!, врач выяснила в ходе осмотра, что у меня шатается 4-ка, которая под коронкой, именно зуб шатается (он у меня на штифте) и десна опухла под ним. Вопрос:, что мне с этим делать? Ответили: ничего. ВЫ представляете моё состояние от такого ответа…., как говориться – потеря дара речи. Всё, что мне сделали в стоматологическом кабинете – так это наложили повязку на шатающийся зуб и проблемные 6 и 7 с карманами, на десну то есть. К слову сказать находилась я в кресле от силы 3 (три) минуты при положенных 20-ти (двадцати) минут.
И ещё один момент, перед приемом, тем более первичном, дают заполнять две анкеты на состояние моего здоровья – чем я болею, страдаю или не болею и не страдаю (пунктов бесконечное множество, то есть реально надо садиться и вчитываться в документ, отвечать на вопросы) – это не 2 и даже не 5 минут, конечно же я откуда могла это знать, опустив талончик в указанное место. Вернули талончик на 9:20 (а на часах 9:15) и развернули в регистратуру за картой (хотя карта должна быть уже у врача на столе! – это я поняла, когда стояла в очереди, в регистратуру) и за этими анкетами. Сходила – вернулась, бросаю талончик и…. опять возвращают и говорят – заполняйте, начались трястись руки – если я начну заполнять, то время моего приема пройдет. В ужасе начинаю читать, заполнять от нервного напряжения – ничего понять не могу, кроме ФИО… Спрашиваю, «меня вообще сегодня примут?», позвали в кабинет, а я еще не всё заполнила, самое главное я не заполнила, какими заболеваниями страдаю. Говорят, «потом заполните и нам отдадите». Вопрос: если меня осмотрели и без этих анкет, зачем они вообще тогда нужны? В итоге, я ничего не стала заполнять, поскольку посчитала, что это формальность, которая не известно кому нужна и нужна ли вообще….
Я понимаю, что и за деньги можно нарваться на недобросовестного врача, но и таких бесплатных консультаций не нужно. О не приветливых взглядах медсестры, не сводившей с меня глаз, я умолчу. Впечатление от оказанной услуги врача-стоматолога Белоусовой Н. М. – ШОК, как говориться – это по ихнему, от бесплатного лечения!
В Ветклинике к моей собаке внимательнее и приветливей относятся, чем вышеуказанные лица к моей скромной персоне в кабинете стоматолога!
Похожие компании