Отрицательное впечатление
В июле 2014 г. оформляли с ребенком мед. карту в школу, нужен был осмотр ЛОРа. Так как в летний период специалисты в отпусках, нас направили в другую поликлинику, но карту надо было взять в регистратуре. Когда мы подошли к окошку за картой, оказалось, что персонал пьёт чай, и мы прождали чуть больше 40 минут. За нами образовался огромный хвост очереди. Мамы с грудничками, болеющие дети и их родители. На просьбы выдать карты персонал либо не реагировал вовсе, либо бросал недовольные фразы. В итоге, получив наконец, карту, нам пришлось бегом бежать, чтобы успеть в другую поликлинику. На прием, мы опоздали, хотя, выходя из дома, в запасе у нас было достаточно времени, чтобы успеть взять карту в нашей поликлинике, плюс дорога. Уважаемый медперсонал! Пейте чай не в ущерб своим профессиональным обязанностям, пожалуйста, ибо пациенты тоже люди! И ещё, на 10-м участке много лет нет участкового врача (мы прикреплены к поликлинике примерно 6 лет), это доставляет неудобства и не лучшим образом влияет на качество обслуживания.