Отрицательное впечатление
Записалась на прием к ортопеду Колобовой на портале гос. услуг. Ждала приема неделю. Пришли вовремя, даже минут на 10 раньше. Очередь - ни души! Кабинет закрыт. Стали ждать. Подошло наше время. Мы ждем. Никого нет. Прождали ровно 15 минут. Никого нет. Кабинет закрыт. Зашла в кабинет, на котором написано "Зав. ортопедическим отделением". Спросила, есть ли смысл ждать далее? На, что мне было отвечено: "У врача есть БОЛЕЕ важные дела, чем Вас принимать. Сидите и ждите! Может ее начальство вызвало или важный пациент". Потом она куда-то позвонила, и врач прибежала. Естественно, за опоздание не извинилась. (Не барское это дело!) Очень любопытно, что же это за такие супер важные дела у врача-ортопеда, да еще и не в ее кабинете, что он не может заниматься своими непосредственными обязанностями, принимать детей записанных на прием неделю назад?
В принципе, не очень удивилась, так как дважды дожидалась внимания у другого врача, эндокринолога Кашиной. В первый раз она не могла нас принять вовремя, так как увлеченно писала какие-то бумажки минут десять, во-второй раз очень важно беседовала по телефону. Причем, мы и в те оба раза были единственные пациенты, других не наблюдалось. Спрашивается, зачем им электронную очередь придумали, если они все равно в назначенное время не принимают? Кто-нибудь подскажет, куда в этих случаях жаловаться?
Очень неприятное впечатление осталось от данной организации! Очень жаль, что детские врачи стали такими невежами.