Отрицательное впечатление
В первый раз сегодня обратилась в поликлинику по направлению в кабинет охраны зрения ребенка. Телефон 495-423-80-77 в регистратуре был занят, но в течение 3-4 минут непрерывного дозвона трубку сняли. Ответили довольно вежливо - надо позвонить на телефон 495-423-83-13. Звоню по указанному номеру непрерывно в течение 47 минут - занято! Это хорошо, что есть возможность звонить с работы и с городского телефона. Прервалась на 15 минут и еще полчаса звонила, не переставая. Безуспешно.
Перезваниваю в регистратуру, там отвечают, что сейчас-то вот как раз нужный мне номер свободен. Звоню - занято.
Это безобразие! Я понимаю, звонков много, и вроде бы (могу предположить) все в регистратуре работают, не просто сидят. Но, позвольте, КАК ДОЗВОНИТЬСЯ, если нельзя записаться через портал гос. услуг (там нет этого кабинета для записи)?! Приезжать?? Это 40 минут общественным транспортом.
Я очень хотела бы получить ответ на свой вопрос от руководства этой организации.