Отрицательное впечатление
25 ноября 2015 года должны были посетить с сыном Детскую городскую поликлинику № 42 филиал 2 (ДГП № 111) - находящаяся по адресу: ул. Ясногорская, д. 3 А. Т. к. мы посещали данную поликлинику первый раз (наша основная - 'Детская городская поликлиника № 42' филиал № 1 (ДГП № 103) - находящаяся по адресу: ул. Голубинская, д. 21, к. 2). Женщина, работающая в регистратуре (без бейджа) нам стала оформлять 'гостевую карту'. Заполнив карту она спросила о наличии номерного направления, на фоне этого завязался небольшой конфликт. Женщина сообщила нам, что без данного направления она не выдаст мне карту и я не смогу посетить врача (врача-ортопеда-травматолога). Я начала объяснять, что это плановое обязательное посещение ребенка в год, что записывала нас ранее на данный прием наш врач-педиатр. И о каком направлении идет речь, если наши пол-ки объединены в единое учреждение. Это полагает под собой, что я могу посещать данные пол-ки без каких-либо преград. После моих слов о том, что когда мы посещали врачей в Детской городской поликлинике № 42 (того же ортопеда и невролога) номерное направление с нас не требовали, нам оформили 'гостевую карту' и мы без труда посещали врачей. На что в грубом тоне получила ответ: 'Вот и ходите туда!' Прошу разобраться с хамством! Никто не дает право сотрудникам пол-ки так разговаривать с посетителями или пациентами. К сожалению, имя сотрудницы не могу сказать, но его можно узнать по графику работ и по почерку той женщины, что заполняла нашу гостевую карту. Добираться до данной пол-ки крайне не удобно с грудным ребенком, но если надо то пойдем! Но в данном случае, наш визит прошел впустую и было зря потрачено наше время! Желания посещать данную поликлинику нет!