Положительное впечатление
Я обслуживался в данной поликлинике со дня её основания. Сейчас в этой поликлинике обслуживаются мои дети. Хочу сказать честно, что как обслуживали нас и как обслуживают наших детей - это две большие разницы. Если раньше в поликлинику можно было звонить весь день и не дозвониться, то сейчас можно дозвониться за 5 минут. Но это проблема здравоохранения, а не 93 поликлиники, - пусть ставят в поликлиниках многоканальные телефонные линии, тогда и проблем с дозвоном не будет. Если раньше участковый педиатр долго сомневалась в диагнозе больного ребенка, и правильное лечение порой начиналось через несколько дней после начала болезни, то сейчас специалисты стали намного грамотнее и больной ребенок сразу получает необходимые для скорейшего выздоровления медикаменты, консультации и наставления врача. К детям стали относиться более внимательно. Сотрудники регистратуры стали добрее. А то, что большая часть кабинетов требует дооснащения и смены интерьера, который остался с 70-х годов, то кто виноват в том, что у нас такое нищее Министерство здравоохранения. По моему мнению, в нашей 93 поликлинике стало намного больше хорошего и положительного.