ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА № 3 СНЕГИРИ

Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Школы художественные
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская область, Новосибирск г., Петухова улица, 122/2
Написать отзыв про ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА № 3 СНЕГИРИ
 
Отзывы клиентов о компании ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА № 3 СНЕГИРИ(3)
Сортировать:
Полина
Город: Новосибирск
15:09 17.06.2015
Положительное впечатление
"Снегири" лучшая в городе школа по отношению к каждому человеку. Все начинается с головы - с директора, школа ее детище и она с каждым годом становится лучше. Редко в какой художке чисто, безопасно, современно и солнечно как дома. Если бы еще кормили - никто бы не ушел до утра. В сб - столпотворение - малышня с родителями прямо бегом туда))
Хорошо подобраны преподы - постоянно учатся, предлагают, что то новое, есть предмет основы дизайна.
Пока училась попробовала много чего интересного: батик, макеты из картона и бумаги, делали кукол, зонтики, светильники, керамику. валяние, украшения, коллажи, графику и пр, это не считая предметов рисунок. живопись. композиция.
В этом году нас на автобусе возили в выставочные залы в город на лекции о художниках - интересно, но мало, раз в месяц. Еще девчонки уехали на пленэр на Семинский перевал (всего 40 чел).
В общем, рекомендую не пожалеете - в этой школе каждый личность
Мишаня
Город: Новосибирск
16:48 18.05.2015
Отрицательное впечатление
Учился в этой школе 5+ лет. Очень хорошие учителя, невероятная атмосфера, в которой приятно учиться. Место, которое по праву можно назвать 2-м домом. С:
Наталья
Город: Новосибирск
20:22 29.08.2014
Отрицательное впечатление
Школа старого образца - постсоветского. Наверно, ничего с тех пор не изменилось. Хотя в мире широко используются графические планшеты, разные дизайнерские программы - об этом здесь и слыхом не слыхивали, а очень жаль. Хотя бы старшеклассников со всем этим нужно знакомить в обязательном порядке. Даже инструменты для творчества есть более современные.
В общем, готовят классических средневековых художников и скульпторов. Скучно.
Регионы присутствия