Ситуация очень проста, в кабинете № 334 мне брали кровь из вены на анализ. Когда я зашла в кабинет, я поздоровалась, сказав: «Здравствуйте». В ответ я ничего не услышала, но это ещё цветочки, а следующие две минуты мне пришлось выслушивать хамство и грубые крики человека, который после этого брал у меня кровь. Эти неуместные «замечания» в мой адрес были из серии: «Пошла, положила туда сумку…», «Села ко мне, девочка…». Честно говоря, я от этого была в полном шоке, оттого, что вместо одного доброжелательного слова «здравствуйте», почему-то я обязана выслушивать непростительные негативные высказывания. После первой же услышанной фразы, проходит всякая охота сдавать кровь у конкретной медсестры, да и, вообще, находиться в этом кабинете. Клиенты вам не кошечки и не собачки, чтобы по указке сесть или встать. И уж тем более никакие ни девочки. Хоть это и бесплатная медицина, вы оказываете услуги населению и, надеюсь, несёте за них хоть какую-то ответственность. По Федеральному закону Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Статья 4. Основные принципы охраны здоровья (подпункт 2) Основными принципами охраны здоровья являются: приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи. Далее, статья 6. Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи (пункт 1 подпункт 1) Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем: соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации. Жалоба на данного работника поликлиники № 5, расположенной по адресу проспект Лесной, 40, может быть направлена в «Общественный совет по защите прав пациентов при Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ», по поводу нарушения медицинским работником вышеперечисленных статей закона, а также по поводу унижения чести и достоинства личности.