Хочу описать свое возмущение работой стоматолога, и заведующей поликлиники. В октябре взяли талон к стоматологу (трехдневное хождение к 6:30, 6:00 утра). В назначенный день, к положенному времени, пришли. У них произошел обрыв проводов из-за обледенения. Нам взамен дают талон не на следующий день, не через день, а через 22 дня. Я в расстроенных чувствах к заведующей Карингиной. Ответ был такой: "А как мы завтра пациентам скажем, что не три талона на утро, а только два?" Я ей: "А как Вы нам говорите? Приходите через месяц?" Мы же пришли с утра, отстояли и звонила ей периодически, хотелось попасть раньше, т. к. зубик портился очень быстро, но увы. В итоге мы попали, как они захотели, только через месяц. Наконец зуб ребенку залечили. Через 1,5 недели эта пломба выпала. Опять с трудом добыли талон, теперь уже по другим правилам. В понедельник с утра приходят люди к 5:30, и 12 талонов выдают на всю неделю. Взяли талон на сегодня, на 9:15. Муж на работе отпросился до 10:30. Приехали, картина маслом: Теперь они на ночь забыли положить стерилизоваться приборы. И им необходимо теперь до 12:00 стерилизовать. Вывод такой: Мало того, что работают безответственные люди в этой поликлинике, так сама заведующая поликлиникой не умеет принимать правильные решения. Я считаю, что если человек провинился в чем то, то дай ему возможность исправить сложившуюся ситуацию, либо исправляй сама. Простерилизовать забыли, одноразовые приборы истратили (как они сами объяснили уже ей, зав. поликлиникой). Так отправляйте своих нерадивых работников за покупкой новых одноразовых приборов, причем на свои деньги. Раз так подводят людей.