Отрицательное впечатление
15.12.2014, примерно в 15.00 оформляла больничный лист в кабинете 111. На окне выдачи постоянно висит табличка "просьба подождать", у окна никого не было, кроме меня. Спустя 10 минут такого ожидания, я зашла в кабинет узнать причину длительного ожидания, на что сотрудник наорала не меня, цитирую: "Сколько надо, столько и будете ждать". На мои возмущения окно она открыла, взяла документы, продолжая кричать на меня. Я попросила ее успокоиться и заняться своими прямыми обязанностями, она тут-же снова поставила знакомую уже мне табличку "просьба подождать". Пока она выписывала документы, мои дети (двойня 6 лет) находились около меня, и работница поликлиники сочла, что дети шумно себя вели и мешали ей работать. Выдавая мне документы, любезная дама сделала мне в грубой форме замечание по поводу воспитания моих детей, несоблюдения правил поведения детей в поликлинике. Когда я назвала сотрудницу хамкой, она посоветовала мне смотреться чаще в зеркало. Данное шоу, устроенное сотрудницей в поликлинике, слышали мои дети и еще несколько пациентов, стоящих за мной в очереди. Очень хотелось сразу обратиться к заведующей, но дети домой просились. Прошу разобраться в данной ситуации и научить сотрудника детской поликлиники общаться с пациентами. 19.12.2014 мне снова предстоит побывать у окна № 111, при еще одном таком любезном отношении я буду вынуждена обратиться в гор. здрав.