Отрицательное впечатление
24.02.2016 в 9:00 дозвонилась в регистратуру детской поликлиники и вызвала врача на дом к больному ребенку. Разговор у меня зафиксирован, общалась минуту с диспетчером, но врача до 21:00 так и не дождались. Обычно к нам приезжает Алла Ивановна, ждали ее. В 20:00 стали звонить на горячую линию ЦРБ, чтобы узнать, где же наш врач, но нам сказали, что дозвониться до нее увы не могут и чтобы мы ждали дальше-до 21:00 еще есть шанс. Также обещали открыть больничный "задним числом", так как их вина. В итоге утром нам перезвонил специалист горячей линии и сказал, что звонка в регистратуру (со слов диспетчеров регистратуры) от нас не было. Вопрос: подавать в суд, чтобы записи разговоров поднимали (надеюсь, они у них есть)? Куда жаловаться? В период этого гриппа мы так и не знаем, что за кашель у нашего ребенка и, что нам необходимо принимать из лекарств, чтобы не навредить самолечением.