Отрицательное впечатление
Здравствуйте. История наша такова. Моя дочка, ей 5 лет, всю ночь мучилась с животом, естественно не дожидаясь утра мы поехали в больницу, в 4 детскую. Там нас очень оперативно обследовали, спасибо им за это огромное! Предварительный диагноз - острый гастрит. И отправили в поликлинику по месту жительства к участковому педиатру для получения направления с гастроэнтерологу. Мы естественно прежде чем ехать позвонили. Где меня уверили, ребенка можно не вести. Направление и так дадут. Я приехала в больницу, подошла к регистратуре, где мне сказали, что ничего не знают, узнавайте у врача. К врачу пробиться не возможно, т. к. там три очереди. И мамочки (я их прекрасно понимаю) в кабинет просто никого не пускают. Первая очередь - по записи, вторая - повторно, третья - экстренно за справками и за анализами, и двигается она через одного. Я заняла очередь, в машине больной ребенок, деваться не куда. Когда моя очередь с 7 перешла на 17, я пошла в регистратуру и спросила, как мне поступить, мы со скорой, ответ - ждите! Я спросила, где глав. врач и мне ответили - 8 кабинет. Я пошла, постучала, спросила: "Вы считаете это нормальным? Как нам быть?" На что мне было сказано в достаточно пренебрежительном тоне: "Значит так, закрой рот и слушай, занимаете очередь и ждете в порядке очереди", ответ меня просто убил. Вот так моему ребенку оказали медицинскую помощь. На прием к врачу я попасть не смогла. Мой ребенок просто выключился от усталости. Конечно своему ребенку я сама оказала скорую помощь, отвезя его в платную клинику, где получили квалифицированную помощь. Одно у меня к вам, дорогие доктора пожелание, чтоб вас лечили так же, как и вы наших детей.