Детское поликлиническое отделение

Рейтинг компании:
Другие названия:
ШАТУРСКАЯ ЦРБ
Сфера деятельности:
Медицина и фармацефтика: Поликлиники детские
Адрес:
Московская область, Шатура г., Интернациональная улица, 19/7
Написать отзыв про Детское поликлиническое отделение
 
Отзывы клиентов о компании Детское поликлиническое отделение(8)
Сортировать:
Настасья
Город: Московская Область
13:01 19.01.2016
Отрицательное впечатление
Просто дурдом, к неврологу не попадёшь! Чтобы попасть нужно звонить за месяц. В итоге позвонили мы в декабре и нас записали на январь, на 8 утра. Аллилуйя! Пришли мы в назначенный день и время, а приема то и нет. Обратившись в регистратуру, нам ответили, что с нового года врач принимает с 12. И как нам быть?! Приходите в 12, может будет окно?! А не судьба позвонить нам ( в карточках есть номера) и сообщить о данном факте, или перенести нас на другое время. Мы же были записаны, а в итоге ни того и не другого. Ждать теперь ещё месяц! Печально!
Эмма
Город: Московская Область
02:49 08.02.2015
Отрицательное впечатление
По нашему участку педиатром была Александрова. Хороший специалист, ответственная. С 1 сентября она не работает в поликлинике. На нашем участке БАРДАК! Другие врачи по-хамски относятся к тем, кто не с их участка, никому мы не нужны, никто нами не занимается! Во время болезни грудничка лечили три врача. Первая пришла на вызов вся недовольная. Ко второй мы попали, она нам совершенно другие диагнозы поставила, назначила новое лечение, выписывал нас третий врач!особо никто ничего не смотрит. Сдаешь анализы по истечении времени, приходишь на очередной прием. Никто не сообщает результат. И говорят такая петрушка у них года три будет, пока не найдется новый врач. Почему мы должны из-за этого страдать???
Ольга
Город: Московская Область
10:26 09.12.2014
Отрицательное впечатление
В течение трёх месяцев невозможно попасть на приём к нашему святейшему доктору офтальмологу. То учился, то по записи всё занято, а теперь вот опять в отпуске и появится только в середине января. На возражение: "Да, что же это такое?" Заведующая ответила: "А, что вы недовольны? Он в ноябре четыре дня принимал!" Замены нет, он такой единственный! Кошмар какой-то!
Наталья
Город: Московская Область
08:25 17.02.2014
Отрицательное впечатление
Интересно, в регистратуре есть кто-нибудь??? Звонили в детскую регистратуру с 7:30, но в ответ - ЗАНЯТО. И так в течение двух часов. Неужели, чтоб попасть на прием к врачу, надо звонить ему на прямую на сотовый, а городской - для решения личных проблем. Конечно, все можно понять, но когда надо получить информацию, о приеме, оказывается, не у кого. А может вообще трубочка рядом лежит, и все дружно пьют чай.
Сорокина Мария Юрьевна
Город: Московская Область
23:00 14.01.2014
Отрицательное впечатление
Детский педиатр Нуров, в июне 2013 г., посоветовал моему ребёнку вылечить кашель (ребёнку было 3 месяца), способ лечения был такой:"Развести 1:1 спирт и мёд и натереть грудку ребёнка этой смесью". Но при этом было сказано: "Если пойдёт аллергическая реакция, то возьмите спирт, и срочно сотрите эту смесь."
Елена
Город: Московская Область
15:23 12.08.2013
Положительное впечатление
Мы из Реутова. Отдыхали с ребенком и мужем на даче, малыш заболел. Ближайшая дет. поликлиника как раз в Шатуре. Хотели сначала куда-нибудь в платную клинику обратиться, чтобы побыстрее, пооперативнее, т. к. есть не очень хорошие впечатления о бесплатной медицине. В итоге обратились сюда. В регистратуре нам все быстро оформили, не понадобились никакие копии документов (я еще почему-то думала, что из-за не местной прописки проблемы будут). Ко врачу тоже быстро попали, очередь не большая была. И врач быстро принимает, не копит возле кабинета очередь (пишу в сравнении с Реутовом и нашим участковым врачом). И вообще поликлиника уютная, если так можно сказать. В общем, я приятно удивлена и сразу написала отзыв!
Эдуард
Город: Московская Область
13:13 12.07.2013
Отрицательное впечатление
У нас месяц ребенку нужно проходить плановое обследование. Позвонил в регистратуру, где мне ответили, что приезжать нужно во вторник (почему?). Мало того, что живем мы п. Бакшеево это не так близко, должны на общественном транспорте возить грудничка т. к. наша местная поликлиника транспорт не предоставляет, а на такси ездить на Кладно. Но это еще не чего по сравнению с тем, что все врачи принимают в разное время на протяжении всего дня. Это просто кошмар провести целый день с ребенком в больнице и хочу заметить за одну поездку всех врачей не пройдешь, надо ехать снова и снова. Отсюда вывод бардак полный не чего не организованно, не каких условий для детей и их родителей (элементарно даже покормить ребенка не где)молчу про то, что присесть не где. Итог/если заведующая не может создать комфортное прибывание нас с малышами и организовать работу своих сотрудников таким образом что-бы всем было удобно УВОЛИТЬ, УВОЛИТЬ и еще раз УВОЛИТЬ.
Нина
Город: Московская Область
14:07 08.04.2013
Отрицательное впечатление
Не детская больница, а сарай полный плесени, с обвалившейся штукатуркой, ободранными стенами, дореволюционными кроватями и с наглыми и неквалифицированными сотрудниками. Начиная от врачей, до среднего и малого персонала. Могу выделить единственных врачей которым благодарна и всегда буду их рекомендовать знакомым и друзьям, это Тарасов И. Г. и Назигуль Душанбиевну фам. не знаю, и пара медсестер. Лечение бог знает как, кружку кипятка не могла получить как кормящая мать. Слова буфетчицы "кипяток только для брошенных детей", нет микроволновки, холодильник один на всех и для кишечных больных и для ОРЗ. Могу одно сказать, не дай Вам бог попасть к врачам Малышеву, Доброходову, если не ошибаюсь, но фам. точная. Долечится там невозможно. Плесень и засоренные бактерицидные облучатели, хамство и грубость персонала особенно малого (санитарки и буфетчицы) Вам и Вашему ребенку обеспечены, берегите детишек и свои нервы.
Регионы присутствия
Похожие компании