Хочу написать пару ласковых про великолепную компанию под названием ДУБЛЬДОМ! А пишу, потому что они в край уже ОХУЕЛИ! И простите за мат, но он здесь будет!
В августе 2018 года я стал "счастливым" обладателем их творения ДД101. Дом красивый, планировка хорошая и вроде нет причин для расстройств ... но нет! Первая проблема протекающий и КРИВОЙ унитаз (да да, кривой. На бок. Сильно). Звоню в сервис, объясняю проблему. Попросили фотографии унитаза. Не проблема, сфоткал толчок с уровнем, на котором четко видно отклонение по градусам. Отправляю. Жду... Приехали, поставили новый... в бок теперь не крениться... зато крениться ВПЕРЕД! Не думайте, что я привередливый, но там реально ебнуться с него можно, пока дела делаешь... Но хотя бы протекать перестал. Опять сфоткал, отправил. Приходит ответ: "Мы мол уточнили, оказывается у нашего поставщика унитазов, унитазы все такие". Предложили смирится и отказались менять. Не фига! Поняв, что бодаться с сервисной службой уже бесполезно, написал их главному, Ивану Овчинникову, благо я знаком с ним лично с детства.
Думаю, ну вроде знакомы, войдет в положение. И что вы думаете - ответ такой: "Это массовый мол брак унитазолитейного производства, че ты хочешь?". А я до этого поставил унитаз из Касторамы за 7000 р в другой самодельный сан.узел. И представьте - он идеально ровный! Я скидываю фото РОВНОГО унитаза Ивану, на что получаю ответ "Мол у меня дома 2 унитаза 1 дорогой, второй наш ДДшный и я мол пользуюсь исключительно нашим, хоть он и кривой". тут у меня окончательно пригорело и я начал угрожать написанием всяких юридически сильных бумажек и сразу все решилось... мне просто лично Иван перевел 7000 р на унитаз, который я благополучно купил и поставил и счастлив как слон. Свой старый они забрали.
Дальше новая напасть - треснул пол в ванной комнате от входной двери и до окна. Сфоткал, отправил. Предложили заменить на мозаику. Согласился. Приехали. Заменили их этот чудный декоративный цемент на мозаику. Вроде все ок. Затерли немного криво, но думаю, бог с ним. Проходит пара недель и ... ровно в том же месте появляется такая же трещина. Фото, звонок, обещают приехать такого-то числа. Так как я там живу только по выходным, а на буднях в Москве, прошу знакомого человека встретить мастера, открыть дом и посидеть там все проконтролировать. Человеку этому я плачу деньги за подобные просьбы. Наступает оговоренная дата и что вы думаете - никто не приезжает. Я звоню в сервис ДД с вопросом, мол, а где мастер? Ответ: "Он сдает другой проект". А как насчет предупредить? "Извините, замотались" ... Заебись думаю у вас подход к клиентам, которые отдали 4.5 ляма за ваш товар.
Поругался так легонько, обещали больше так не исполнять. Ладно. Приехал таки мастер. Звоню человеку, спрашиваю как там мастер, говорит все сделал, оставил акт на подпись и уехал. Ну ок. Приезжаем в выходные. Бланк акта лежит как положено, а вот пол сделан далеко не как положено. Шёв, который мастер опять чинил, раза в 4 шире остальных и ПИЗДЕЦкак бросается в глаза. Я человек особо не придирающийся к таким мелочам, но тут меня конкретно это напрягло, учитывая отношение сервиса к моему дому. Мало того, затерто ТАК криво, что ощущение, что мастер просто вылил из ведра затирку и свалил. Лучше бы, блять, не переделывали вообще... Ладно. Фото. Звонок. Ответ: "Так затирка не высохла еще, подождите дня 3-4".... ООООКЕЕЕЕЕЙ... подождал, ничего не изменилось. Сфоткал, отправил. После недельного молчания пишут мне "Ой Антон, а не пришлете ли вы нам фотки вашего санузла, который вы сами делали?:)" Вы, блять, там издеваетесь?! Я, сука, жду что мне пол сделают нормально, а они там походу решили вообще капитально меня простебать! Ну я им как бы ласково (реально ласково) сказал, что сфоткаю и так же ласково уточнил, не забыли ли они про мой пол. Ответ: "Сделаем, не переживайте". Неужели? А я то думал не сделаете!!! "Когда?". спрашиваю. "3-4 февраля приедем". Причем хочу заметить, что ни разу передо мной даже не попытались извиниться за свое свинское отношение! Ну думаю, подождем.
Звоню опять человеку, прошу встретить мастера 3-4 февраля. Наступает 3 февраля. Тишина. Мастера нет. 4 февраля. Тишина. Мастера нет. Звоню... "Ой, а мастер, сдает другой проект и не успел". Я говорю: "А когда вы узнали об этом?" - "Вчера". А позвонить предупредить, не?! Я прямо выгораю от таких действий. Вы знаете, что я прошу людей ждать мастера. Плачу за это деньги! Да, блять, даже если бы не платил, что, сука, сложно позвонить? Сложно?! Ок, ну хоть смс напишите!!
И так вывод о компании ДубльДом Москва: абсолютно конченный сервис и отношение к клиенту. Абсолютно зазвездившееся начальство и какое-то непонимание, мол "Как так в нашем супер-пупер-ноухау-бест-ов-зе-ворлд доме что-то могло сломаться?!
У меня нет претензий к поломкам. Дом есть дом. Но отношение к проблемам и просьбам клиента в ЗАКОННЫЙ гарантийный период, это, друзья просто %удалено%!
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ЭТИ ДОМА У МОСКОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДУБЛЬДОМА. За другие ничего сказать не могу.
А вам, команда ДубльДома, я искренне рекомендую снять розовые очки, вынуть голову из задницы и почитать, что про вас пишут реальные владельцы. С таким отношением вы катитесь к херам с огромной скоростью!
У меня всё.