Отрицательное впечатление
У меня отключили воду, т. к. произошел разлив воды. Позвонила, сказали в течении дня включат. Ушла на работу на сутки. Вернулась - воды нет. Снова позвонила. В моем подъезде на первом этаже был детский сад когда-то, потом сделали квартиры. Когда перекрывают воду при ремонте, забывают включать мой вентиль. В этот раз тоже забыли, у всех вода есть, у меня нет (живу на первом этаже, в переделанной из сада квартире). Позвонила, объяснила ситуацию, выслали вроде бы сантехника, сказали если не успеет до конца рабочего дня, приедет аварийка и подключит. Никого не дождалась. Снова звонила, каждый раз новый оператор, каждому заново все объяснила, сказали звоните в аварийку. Позвонила, там послали меня, и я сама врезалась, раз у меня свой вентиль, и не может быть такой квартиры на первом этаже первого подъезда (номер кв 87), нахамили, сделали из меня конченную дуру. Не знаю как другие диспетчеры, но эта просто ужас, разговаривала как с умственно отсталой. Снова позвонила в единую службу, опять все заново объясняла, в итоге завтра звонить утром снова, так как у сантехника рабочий день закончен. Короче толку никакого, сижу два дня без воды, чем закончится все не знаю, хоть сама иди ищи этот вентиль.