Отрицательное впечатление
В прессе введение ЕДДС преподносится, как пилотный проект, который подразумевает проверку обоснованности того или иного нововведения на практике. Но, к сожалению, любое новшество, придуманное мэрией, должно быть в обязательном порядке внедрено в жизнь. При этом многочисленные отрицательные отзывы не принимаются во внимание. На мой взгляд, главная проблема состоит в оторванности колл-центра от непосредственных исполнителей ремонтных работ. Передав заявку, девочки из ЕДДС считают свою сверхзадачу выполненной. Никакого контроля, за ее исполнением с их стороны не производится. Я дважды сталкивалась с такими случаями, когда ремонтные работы не были произведены, а в ЕДДС была отметка о выполнении. Раньше, когда диспетчер ДЭЗа непосредственно участвовал в процессе и отвечал за результат, было гораздо лучше.