Положительное впечатление
В работе службы есть и минусы, и плюсы. Например, дозвониться и вызвать стало гораздо быстрее, во-первых. Во-вторых, заявку можно отследить, т. к. ей присваивается номер. В ходе небольшого ремонта на кухне (решили подклеить обои), выяснилось, что внизу все отходит вплоть до штукатурки и покрыто плесенью. Сначала, подумав, что текут трубы отопления, вызвали сантехника, который несмотря на заявленное 'в течение суток' прибыл на место через час. Но текли не трубы и необходимо было вызвать мастера-альпиниста. За ним уже пришлось побегать, в 'жэк' ходили раза 3, оставляли заявку. Через недели 2 альпинисты пришли и законопатили швы, пока не текут. Т. е. в итоге все было сделано. Но после того, как к нам пришел сантехник, нашу заявку закрыли, и о том, что надо идти в свое ГБУ и писать заявку на альпиниста, мы узнали только еще раз позвонив в диспетчерскую. Т. е. несмотря на 'целую новую службу' никто вас уведомлять о чем-то не будет, вы сами должны все отслеживать и 'долбать', если вопрос остался нерешенный. По поводу отзвона перед приездом - диспетчер на это не влияет, зависит от мастера.