Отрицательное впечатление
Когда год назад я проводила тендер среди школ английского для своей компании, основным критерием было местоположение. Мы заключили договор со школой, но спустя пару месяцев EF на Павелецкой закрылась. В связи с причиненными мне неудобствами школа предложила заключить лично со мной соглашение на 3 дополнительные месяца обучения по окончании основного договора. А неудобства были значительными, количество часов, которые я успевала в связи с изменением места занятий сократилось на 2/3. Соглашение было подписано, но спустя полгода после данного школой обязательства оказалось, что EF никому ничего не должна. Удивлена такому отношению к клиентам. Тем более это нонсенс для международной компании. Эдакий flash back в 90-е, когда никто не заботиться о выстраивании взаимоотношений с клиентами, главное – бабок срубить. Когда мне говорят, что школы (и компании) закрываются потому, что в стране кризис – я не верю. Кризис в головах, в которых не сложилась в силу разных причин цепочка «обманул клиента – получил антирекламу – потерял клиента + пятерых потенциальных – закрыл школу». Естественно, когда встал вопрос в какую школу отдать моих детей выбор пал не на EF, членам моей семьи и ближайшему окружению я настоятельно не рекомендую эту школу. В тендере, который я провожу сейчас для своей компании EF не участвует. И ни в одном будущем тендере участвовать не будет. Я также постараюсь, чтобы мои коллеги, стоящие перед выбором курсов для своих сотрудников, не попали в подобную ситуацию. Конкуренция на этом рынке высока, никому не нужен партнер, не выполняющий свои обязательства!