Отрицательное впечатление
Покатавшись по клиентам в области и изучив спрос, понимаешь, что к подавляющему большинству не нужен постоянно. А платить надо ежемесячно. И недёшево. Отсюда негатив и отказы. Крупных клиентов с серьёзными юротделами, финансовыми и кадровыми службами, т. е. тех, кто действительно пользуется, мизерная часть (у меня было всего 2 на 50 мелких). При этом все справедливо недовольны неадекватной и постоянно растущей ценой. Странно, что все эти объективные вещи руководство демонстративно не замечает, заводят одну и ту же тупую песню - ты не умеешь то-то, ты плохо работаешь и т. п. чушь. А на просьбу показать, как это надо делать, либо не могут ответить по существу, либо несут такой бред, что начинаешь жалеть, что вообще здесь работаешь.