Отрицательное впечатление
18 июля 2020 вакцинировали кота, прошли осмотр врача, у него взяли 2 анализа крови. Нам сказали, что можно звонить на следующий день, чтобы узнать результат, приезжать необязательно. Уточню, что мы уже 5 лет являемся клиентами клиники.
20 июля 2020 я начала звонить в клинику с 09:00, девушка на телефоне постоянно просила перезвонить позднее. Предложила приехать в клинику, хотя изначально мы уточняли, что приехать не сможем, все по телефону. В 14:00, когда мне снова попросили «звонить позже» без уточнения времени, я потребовала передать трубку врачу. Мне было сказано, что «врач занят, плотный прием». На мой вопрос, почему врач не может дать мне информацию за пару минут, чтобы я не висела на телефоне клиники, девушка сказала врачу фразу «скандалит», после чего мой звонок сбросили. Теперь ни один телефон клиники не отвечает.
Это нормально? То есть взять деньги за услугу — это моментальное дело, а чтобы получить результат этой услуги, нужно срывать телефон и ждать сутками?