Корпорация EMS

Рейтинг компании:
Другие названия:
ЕВРОМЕДСЕРВИС
Телефоны:
8 (800) 555-28-64
Сайт: emscorp.ru
Сфера деятельности:
Косметологическое оборудование
Адрес:
Москва, ул. Кусковская, 20А, 6 этаж, офис В-607
Написать отзыв про Корпорация EMS
 
Отзывы клиентов о компании Корпорация EMS(8)
Сортировать:
Ольга
Город: Иркутск
13:22 01.06.2023
Отрицательное впечатление
Самая отвратительная контора, которую я только встречала. Покупали у них стронги.... два из трех через месяц перестают работать... отправляем к ним в ремент... первый раз нормально, но очень долго (ожидание доходит до двух месяцев) ремонтируют, говорят гарантийный случай, заводской брак.... возвращают отремонтированные аппараты... но уже хорошего мало, что через месяц приходится новые аппараты сдавать в ремонт....
Далее эти аппараты работают максимум две недели и опять возникает таже самая проблема... снова отправляем к ним... и тут они пишут, что оказывается это уже не гарантийный случай, и ремонт и пересылка этих аппаратов, туда сюда, за наш счет... как такое может быть не понятно.... никому не советую обращаться в эту контору. Го...на хапните не мало!.... ещё и цены достаточно завышены!
Пнна
Город: Москва
17:08 11.02.2022
Отрицательное впечатление
Покупали оборудование для салона. Некачественный товар по завышенным ценам. Кроме упаковки ничего хорошего не получили. Кожзаменитель самый дешевый низкого качества, гидравлика на креслах такое впечатление, что старая, вся болтается, мойка отвратительно неудобна, внизу торчит фанера. Более менее по качеству зеркала. Как мастер не советую этого производителя.
Лола
Город: Москва
10:36 20.04.2021
Отрицательное впечатление
Купила Strong 211 аппарат для маникюра 9.03.2021г и очень об этом пожалела, т.к. шнур питания от блока начал отходить уже при втором маникюре. Приходилось постоянно его трогать, чтоб аппарат начал работать и гнездо по итогу расшаталось вовсе. Теперь самое неприятное-сервисный центр работает с 9-18, т.е. я должна за свои потраченные 16000р еще ездить в свое рабочее время, тратить время и бензин и возить этот горе аппарат . Мало тог, если вы не запишитесь к мастеру (что б исправили косяк при вас) то аппарат вас покинет на две недели. Вот сижу и думаю, нафиг оно все мне надо было??? Думаю за 16000р могли бы сделать, чтоб у аппарат ничего не расшатывалось!!!
Сергей
Город: Москва
12:08 20.12.2019
Отрицательное впечатление
Купили у них проф. аппарат для педикюра Podomaster Classic. Через 8 месяцев сломался пылесос, в гарантии отказали, типа всё в пыли (ну конечно в пыли, работа такая). Счет на 4000 руб. Еще через 3 месяца сломался уже микромотор. В гарантии также отказали. Счет уже на 25000 руб. Под замену микромотор и вакуумный мотор (надо ли это делать?). В общем, не советую, кидают с гарантией.
Анна
Город: Москва
17:57 15.01.2019
Отрицательное впечатление
Отвратительное непрофессиональное обслуживание!Отдала ручку в ремонт ,через месяц написали,что она ушла в ремонт!А ещё объявили 10т.р!Безучастное отношение работников с отсутствующими лицами,перебывают ,не слушают,отвечают шаблонными фразами.Отвезла в другое место ,за 6500 и полтора часа ожидания ,мастера лично все объясняют ,приветливые!Евромедсервис-очень непрофессионально и жадновато работаете !!!
Виктория
Город: Москва
13:22 29.12.2015
Положительное впечатление
Увидела парикмахерскую тележку со скидкой в 1, 5 тысячи. Конечно сразу заказала, такая цена! Сами тележки представлены хорошие, функциональные, я их знаю, у нас одна такая есть. Правда вот жду заказа уже 2-ой день, не везут, странно! Завтра буду звонить, узнавать в чем дело.
Nadejda34
Город: Москва
10:47 10.12.2015
Положительное впечатление
Не могли найти нужный маникюрный стол, купили здесь почти в 2 раза дешевле обычной цены! Была скидка, плюс вместе с ним шла лампа, подставка для лаков и подушка. Неожиданно получилось и очень выгодно! Посмотрела – не все так дешево на сайте. В общем, буду ловить скидки.
Надежда
Город: Москва
18:58 07.12.2015
Отрицательное впечатление
Пришел массажный стол, купленный по распродаже, увидел небольшой порез сбоку. В общем его не видно, просто я не был предупрежден. Поэтому видимо и цена была низкая, не ропщу.) Сейчас смотрю – на сайте добавили причины распродажи, это правильно. Клиент должен знать заранее, что он покупает, чтобы не было неожиданностей.
Регионы присутствия