Прочитала все рецензии, как положительные, так и отрицательные и поняла, что мне есть, что добавить и с чем не согласиться. Я не работала в этом центре (хотя и педагог по образованию), поэтому мои комментарии полностью основаны на общении с теми преподавателями и руководством центра, где последние 3 года занимается дочка, и на ее, конечно, отзывах и успехах. )) Изначально мы пришли в Ганну, чтобы повысить уровень англ., который в спецшколе давали крайне слабо. Дочке очень понравился педагог и группа, меня же крайне порадовало, что больший акцент в отличие от школьной программы делался на разговорных современных конструкциях речи, на обсуждение давали нестандартные топики, которые повышали и языковой, и общекультурный уровень ребенка, атмосфера на занятиях была свободной, непринужденной и в то же время это был Урок, а не времяпрепровождение. Очень радовали меня и те англ. учебники, которые были выбраны под наш уровень (на второй год, когда дочка пошла еще и на франц. язык, учебники по франц. вообще были шикарные, и наша школьная учительница просто брала и ксерила все то, что ребенок проходил в Ганне. :)) Как неравнодушный и дотошный родитель, к тому же с филологическим образованием, я пару раз просила разрешение поприсутствовать на уроке, чем осталась очень довольна. Знаю, что далеко не на всех курсах такое разрешается, а если и разрешается, то только на спец. открытых уроках, но тут я не встретила никакого недовольства или возражения. Да и за все 3 года, которое мы провели и продолжаем проводить в Ганне, ни разу не было ситуации, чтобы руководство центра или педагог не пошел нам навстречу (относительно расписания, или доп. часов, или пропущенных занятий). Всегда можно обо всем договориться, за, что огромное спасибо руководителям Ганны. Таких интеллигентных, грамотных, доброжелательных, неравнодушных к детям людей я, увы, встречаю крайне редко сегодня в сфере образования. Руководитель центра, Анна Багратовна, душой и сердцем переживает за любую проблему своего ученика. Если у кого-то нет контакта с педагогом или нет того результата, ради которого пришли в центр, или школьные оценки расстраивают ребенка и родителей, всегда можно прийти к ней, все обсудить, подобрать для вашего ребенка именно того педагога или ту группу, которая будет максимально эффективна именно для вас. Здесь явно и открыто ориентация идет на вашего ребенка, на ваше удобное время для занятий, на ваши проблемы и цели. Когда, например, в том году нам нужно было за короткий срок подготовиться к школьному зачету по физике (а дело было в конце учебного года и весь год мы не особо жаловали этот предмет, и совсем не напрягались, Анна Багратовна смогла нам предложить такого педагога, который за рекордный срок не только подготовил ребенка к зачету, но и научил понимать этот предмет и получать удовольствие от того, что понимаешь. )) Конечно, я согласна, что заниматься в помещении с окнами, не в подвале, намного удобнее и лучше, но в конце концов мы идем к репетиторам, на курсы за знаниями, чтобы заполнить пробелы школьного образования, залатать его дыры, мы идем туда в поисках Учителя-Личности, который научит ребенка любить и понимать предмет, чем создаст доп. мотивацию для занятий. И лично мы все это там нашли! )) А в помещении с окнами наши дети проводят всю первую половину дня в школе, так что, думаю, по большому счету это и не столь важно. Отдельные слова благодарности хочу еще сказать учителю математики - Юлии Юрьевне! За ее строгость и доброжелательность, за терпение и любовь к ученикам, за безотказность - большое Вас спасибо!