Положительное впечатление
Я являюсь клиентом Газфонда уже несколько лет. Что радует, что этот фонд развивает свои сервисы. К примеру, в этом году на сайте Газфонда запущен сервис 'Личный кабинет'. Очень удобная вещь - можно узнать о состоянии пенсионного счета в режиме онлайн. То есть ежегодные письма из фонда (часть которых не доставляется Почтой России) уже неактуальны. Правда не удалось прям быстро-быстро зарегистрироваться в этом 'Личном кабинете' (для успешной регистрации необходимо, чтобы в Фонде хранились контактные телефоны клиента для оперативной связи). Доходность у них неплохая. В 2008 году, понятно, почему был '0'. Спасибо, что сохранили средства. Зато в 2009 порядка 22% 'заработали'. Успехов Фонду.