Отрицательное впечатление
24.11.2013 г. в 16 ч.20 м. я оплатил в гипермаркете «Глобус-Климовск» на кассе 009 #9873 (ККМ 00036909) покупку товаров на сумму 8153, 09 руб. (кассир: СТУДЕНТ 50 С.5).
По приезду домой я обнаружил в чеке товар который я не приобретал в это время, а именно «ШАМП Х/ Ш КОМ УХ +ОСН», на сумму 309,90 руб.
Я понимаю, что товар и деньги проверяются не отходя от кассы, но подобные методы работы опускают гипермаркет до уровня «базарной забегаловки».
Т. к. я проживаю с семьей в г. Подольске, то мы периодически пользуемся услугами гипермаркета «Глобус-Климовск». Примерно два месяца назад была такая же ситуация, вместо двух банок говяжьей тушёнки нам пробили 12-ть. Подобные «обсчёты» мы слышали и от других покупателей, проживающих в г. Подольск.
В сегодняшнем случае видна явная махинация кассира-«СТУДЕНТА», который пользуясь тем, что покупка совершается на большую сумму, и, что покупатель занят укладкой товара в пакеты пробивает лишний штрих-код на нужный товар. Раз в чеке проходит штрих-код, значит он имеется на кассе и в удобный момент он вносится в чек. Возможно, пробиваемый товар был утерян, разбит, выпит в подсобке и т. д., и таким образом потихоньку списывается недостача.
Проверяйте «метровые» кассовые чеки в магазине, при большой сумме покупки лишние 200-500 руб. в глаза не бросаются, и слух не режут. Этим и пользуются недобросовестные (по своей воле, или по заданию руководства) кассиры.
Почитав предыдущие отзывы, я понял, что обсчёт в данном гипермаркете дело обычное, работают по принципу «авось не заметят». Из-за 200-500 руб. многих не будут возвращаться из дома или дачи обратно в магазин.
Особенно это будет актуально перед новогодними закупками.