Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Телефоны:
+7 (495) 699-08-49
Адрес:
Санкт-Петербург г., Дворцовая набережная, 34
Сфера деятельности:
Музеи

Отзыв клиента Andrey Kelim о компании ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ

Andrey Kelim
11:26 13.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Сразу оговорюсь, я в Эрмитаже регулярно с 3-х летнего возраста и, хотя не считаю себя большим знатоком искусства, для меня Эрмитаж - отправная точка культурной жизни моего города.
Итак, мы были неделю назад в Эрмитаже с младшей дочкой. Во-первых, очередь на вход, которая никак не защищена от ветра и непогоды. Без ребенка как-то это меньше чувствуется. Сказать, что это не комфортное ожидание - это довольно мягко. Во всех крупных музеях Европы, где нам довелось побывать с детьми, мы всегда перемещались волонтерами в приоритетную очередь, так же как и люди с ограниченными возможностями, так же как и пожилые люди. И это нормально. Я не то, чтобы ожидаю этого в России, но почему бы главному музею страны не перенять такой опыт. Для меня это сейчас реально барьер, и в плохую погоду зимой Эрмитаж будет явно не в приоритете для посещения с детьми.
Самым неприятным в этой очереди была ходящая вдоль неё женщина, которая предлагала за 500 рублей провести людей прямо к кассам. Кто-то из особо замерзших соглашался и женщина спокойно проводила этих людей вдоль очереди на глазах у изумленной публики. Чтобы полностью ассоциация сработала, ей нужна была мигалка на голове. Уважаемые петербуржцы и гости нашего города, вот так формируется имидж нашей страны и нашего общества. Это стыд.
Интересно также, что перед началом очереди стоит терминал, где можно купить электронные билеты. Но, все билеты только по номиналу 400 рублей. Там нет льготных. Если хотите пенсионный, детский и т. п. - пожалуйста, 30 минут под дождем/на морозе и вы у кассы. За одно это мне было бы стыдно на месте администрации музея.
В общем, как Вы понимаете, к моменту попадания в музей, уже был определенный негатив, и я немного критично стал смотреть вокруг. Недостаточное освещение во многих залах, сквозняки, отсутствие легко читаемых нормальных схем музея, очень дорогое кафе с куцым выбором меню. Именно на эти, довольно-таки материальные вещи я стал обращать внимание. И я хочу задать вопрос - для кого сейчас работает музей? Для потока туристов, который никогда не иссякнет и всегда будет подпитываться и приносить оборот? Что может мотивировать Эрмитаж стать музеем, в котором комфортно находится и пожилым, и малышам? Для меня этот поход стал разочарованием и я хочу надеяться, что мой отзыв будет услышан.
Регионы присутствия
Похожие компании