Отрицательное впечатление
Обмен электронных билетов занял 2 часа, на улице минус 20. Пришли к 12:00, работают 2 кассы, в каждую очередь примерно в 30 человек, заняли в обе, очень скоро поняли, что очередь не двигается. Пошла узнавать, оказалось завис компьютер, а без него никак. Кассиры, обе божьи одуванчики, перед ними 2 монитора и 2 клавиатуры, в один смотрят в очках, для другого очки снимают, в общем неторопливо и добросовестно работают. НО, что делать с зависший системой не знают. А на улице тем временем МИНУС 20! Многие пришли с детьми. После того, как очередь устроила скандал и потребовала администратора, стали записывать вручную номера заказов и выдавать билеты. Быстрее получалось с теми, у кого были распечатки, те же, кто сохранил билет в телефонах была опять загвоздка. Ещё зачем-то проверяют паспорта, причем на всех посетителей, а это тоже дополнительное время.
После входа нас ждала очередь в гардероб, номерков свободных нет, нужно ловить уходящих из музея и сопровождать их до гардеробщиков. Некоторые гардеробщики невежливы и хамоваты.
В целом, впечатление от национальной сокровищницы было просто испорчено таким сервисом и самое обидное, что после 2 часов на морозе я тяжело болела все оставшиеся новогодние каникулы.
Я была во многих музеях мира, везде пользовалась электронным билетом и нигде обмен не занял у меня более 20 минут.