Отрицательное впечатление
Сразу скажу, что отрицательное впечатление касается только сервиса. Менеджер Игорь Ткаченко со значительностью в голосе объяснил, что я имею дело с крупнейшим заводом и к нему надо относиться с пиитетом. Ладно. Поехали забирать в субботу. Менеджер сказал, что будет на связи даже в субботу. На связи он не был. Ни по телефону, ни по вотсапу. Пофиг. ведь деньги покупателем уже оплачены, что ему еще уделять время. На складе отгрузки оказалось, что погрузка у них только кран-балкой, то бишь сверху. Так что если хотите погрузить в фургон Газели, платите-ка еще 700 рубликов наликом прям грузчикам. Неплохо, да? Зачем зарплату платить сотрудникам, пусть сами добирают у покупателей. Вопрос, почему не уведомили о верхней загрузке задать было некому. Так что, дремучий совок в Грандлайне рулит по полной. Будьте бдительны, дорогие покупатели.