Положительное впечатление
Не стала бы наверно писать отзыв. На это сподвигла одна расфуфыренная фуфырка в клинике. Начала орать, что ее не принимают уже 30 минут, когда пришла в действительности 5 минут назад, я специально посмотрела, мне как раз в это время звонил муж. Кричала, что напишет плохой отзыв, так вот чтобы все знали, если она напишет, человек не адекватный, нервный и отзыв не справедливый. Врач не грубил, на ее крик ответил мягко, что не кричите, пожалуйста, я через минуту вас приму. Лично я сюда хожу с момента, как клиника появилась и никто никогда даже не думал хамить, всегда все спокойно и добродушно и с котейками моими всегда обращались ласково и нежно, хотя мой Герман довольно дерзкий, может и кусануть. Пишут такие плохие отзывы люди, которые изначально предвзято настроены и как эта дамочка мажорная, которая своим йорком размахивала, что он чуть головой стойку рецепшена не снес, думают, что она приехала и сразу принять должны именно ее, а то, что другие люди и животные есть, ей наплевать. От себя скажу, о клинике очень хорошее мнение, а вот о некоторых людях нет. И в профессионализме врачей я не сомневаюсь. Думайте господа личными ощущениями и не судите по плохим отзывам, их мог написать не вполне адекватный и нормальный человек. Спасибо за внимание! P.S.: Воспитание штука тонкая.