Отрицательное впечатление
Купили за 3 недели электронный билет на выставку Айвазовского на вечер четверга 27.10.2016, так как выставка работает до 9, а мы люди работающие. Руководство галереи обещало, что с введением электронных билетов не будет очередей. Какое же было удивление, когда мы увидели толпу людей при входе. Нет никаких указателей куда идти. Разобрались конечно. Одна очередь в кассу, другая с электронными билетами. На сеанс 19-30 запустили в 19-20. На просьбу запустить людей в теплое помещение пораньше, охрана ответила отказом. Сказали стойте на улице. Причем охранник пропускал людей с какими то приглашениями, еще с номерочками и т. д. Наконец зашли. Из нашего времени 15 минут ушло на очередь в гардероб. Работница Галина (обслуживала номера с 900-1000) заявила, что она устала и ей все надоело, и обслуживать нас она не будет, и что мы тут ходим и т. д. Начало нашего культурного мероприятия было испорчено. Администрации естественно никакой не было. Все посылали подальше. Как зовут начальство обслуживающий персонал не знает и друг друга они не знают. В общем, сплошная круговая порука. Мы привыкли к хамству в окружающей нас жизни, но в художественной галерее, в Третьяковке, куда приходят люди из других стран и городов, нужно особое внимание уделять подбору персонала, не допускать грубости и плохого обслуживания. Почитав отзывы поняла, что многие недовольны организацией прохода на выставку. Странно, что руководство не делает выводов и не пытается что-то изменить или улучшить. Только прекрасные картины вернули хорошее настроение, хотя очень жаль, что у нас много времени ушло на очередь и гардеробщицу, которое мы могли бы потратить на осмотр выставки.