Отрицательное впечатление
Отвратительно работает система покупкивыдачи предоплаченных билетов. Сегодня (1.1.2015) я купил онлайн два билета в Каро Иридиум (Зеленоград). Когда я зашел в кинотеатр, я увидел большую очередь к терминалам покупкивыдачи билетов. Очередь двигалась медленно, т. к.: 1. люди тратили время на освоение новой системы самообслуживания, 2. терминалы регулярно 'зависали' и требовалось время на поиск администратора для перезапуска терминалов. В результате я не смог вовремя получить напечатанные билеты по номеру брони из-за проблем указанных выше, а также отсутствия отдельной очереди для печати предоплаченных билетов. Я решил сдать билеты и получить назад деньги - оказалось, что в 21-м веке все таки нужно вначале напечатать эти несчастные билеты, чтобы прикрепить их к заявлению о возврате - номера брони оказалось недостаточно. Поэтому я потерял дополнительное время в очереди, чтобы напечатать билеты и оформить заявление на возврат. Праздник и поход в кино были полностью испорчены. В холле кт я увидел много других людей, которые также не смогли попасть вовремя на сеанс. Выше описанная картина вызывает полнейшее сомнение в компетентность руководства Каро, которые закрыли традиционные кассы и вместо них запустили не отлаженную систему самообслуживания, создав тем самым большие очереди и сорвав множеству людей планы на отдых. Мой совет не портить себе праздник и отложить посещение Каро кинотеатров, пока не будет отлажена система выдачи билетов или не начнут пускать в зал по номеру брони. Дмитрий.