Отрицательное впечатление
Секретарь просто не знает правил общения с клиентами, звонила четыре раза подряд, она брала трубку и говорила: "Ждите минуту". При этом я ждала минут по 10-15, слушала все ее переговоры и манипуляции с клиентами. Я бросала трубку и через какое-то время перезванивала снова для того, чтобы опять слушать как она работает с другими. А мне всего лишь надо было спросить работает ли сегодня определенный врач. Ужасное обслуживание. До этого в субботу приехали в 16:00, врач был на операции, нас записали к нему на 19:30, приехали к этому времени, а нам сообщили, что врач снова на экстренной операции. Ждите еще час. И это все не за бесплатно хочу напомнить, я плачу им немалые деньги за такое хамское отношение. Хватаются за тех и за тех клиентов, и не поспевают ни там, ни там. Выкачивание денег, в общем.