Отрицательное впечатление
Во-первых, очень сложно дозвониться до регистратуры: то сломан телефон, то просто не отвечают на звонки. Во-вторых, Валентина Петровна (женщина преклонного возраста, отвечающая за участок "регистратура") предоставляет пациентам, которым все-таки удалось дозвониться, неверную информацию о графике работы врачей. Мне лично говорила раз 6, что врача не будет, звоните в другой день, так я звонила 3 недели. В итоге, когда приехала на операцию, она с ходу, не спросив ни фамилии, ни по какому поводу приехали, сказала, что врача не будет. Но мне повезло, и в регистратуру в этот момент зашел врач и всё уладил. А Валентина Петровна просто всё перепутала. Претензии в клинике только к ней. Все специалисты высокого уровня, к пациентам относятся с уважением, объясняют на доступном языке ядро болезни.