Отрицательное впечатление
Мужа привези на скорой в сосудистую хирургию с тромбом в ярёмной вене. Почти сутки не было информации об оказании помощь пациенту, сделали только укол. До справочной больницы не дозвониться, не говоря уже до врачей. Заведующий отделением сообщил, мужу, что мы вам ничем не можем помочь, ищите другую больницу. Какую другую? Это сосудистая хирургия вообще? Пыталась поговорить с врачом, на втором вопросе бросил трубку, якобы тон разговора не устроил. А как должны взволнованные родственники вопросы задавать? Желаю персоналу больницы пройти тренинги по клиент-ориентированности и стрессоустойчивости для адекватного общения с родственниками пациентов. Умению все объяснить и дать квалифицированную консультацию, в не психовать и бросать трубки, когда задают вопросы, пусть даже и не удобные для врачей.