Рейтинг компании:
Другие названия:
ГАУЗ МО «Красногорская Стоматологическая поликлиника им. Л.Ф. Смуровой», ГАУЗ МО "КСП им. Л.Ф. Смуровой"
Телефоны:
+7 (495) 562-90-44
Адрес:
Московская область, Красногорск г., Ильинское шоссе, 4
Сфера деятельности:
Поликлиники стоматологические

Отзыв клиента Виктор о компании Красногорская Стоматологическая поликлиника им. Л.Ф. Смуровой

Виктор
11:15 25.02.2016
Город: Орск
Отрицательное впечатление
Как театр начинается с вешалки, так и любая поликлиника начинается с регистратуры. Прочтя массу положительных отзывов о Красногорской стоматологии, я решил доверить лечение своих зубов врачам этой клиники. Переступив порог стоматологии, я обратил внимание на то, что клиника выглядит очень прилично, для государственной: хороший ремонт, чистота, вежливые гардеробщицы, бесплатные бахилы ( что, согласитесь, редкость в наше время). Хорошее впечатление быстро испортилось, стоило мне подойти к ресепшен. Первое, что бросилось в глаза - очередь. За стойкой регистрации сидели две очень грубые и нервные дамы пожилого возраста. На вопросы посетителей они отвечали резко и грубо. Никакой доброжелательности и никакого намека на улыбку. При всем при этом у них над окном регистрации висит табличка "у нас самый вежливый персонал". Интересный, однако, у руководства клиники взгляд на вежливость. Вроде бы в клинике имеется высококлассное оборудование, профессиональные врачи ( как написано у них на сайте) и клиника работает с претензией на европейский уровень обслуживания пациентов, а на ресепшене у них как в лучших российских традициях - тот же неприветливый персонал и та же медлительность. Я прождал 20 минут, пока меня прикрепили к клинике. Пожилые дамы долго изучали мой паспорт, потом потребовали полис и долго, что-то писали и вносили мои данные в компьютер. Как оказалось, попасть сразу на прием к врачу нельзя. Нужна предварительная запись. На мой вопрос о том, почему так происходит и почему я не могу сразу попасть на прием к врачу, одна из сотрудниц регистрации, кинув на меня уничтожающий взгляд ответила: "Все претензии к Воробьеву! Это его инициатива". Пришлось записаться через инфомат. Достался мне талончик на 11 марта. Но что-то мне подсказывает, что ждать этой даты я не стану и обращусь в частную стоматологию. Ресепшн - лицо любой клиники и первое впечатление о клинике создается на основе работы стойки регистрации. Если уж клиника работает с оглядкой на Европу, то и лицо клиники должно соответствовать европейским стандартам обслуживания, а именно: вежливости и доброжелательности по отношению к пациентам. Ведь приятнее видеть на лице регистратора улыбку, а не недовольную физиономию и приятнее общаться с вежливым и доброжелательным персоналом, чем с раздраженными и нервными престарелыми женщинами, которым давно пора сидеть дома и смотреть сериалы, а не распространять свой негатив на пациентов. Процедура лечения зубов не из приятных и ее предвкушение вызывает волнение и страх, а когда тебе уже на стойке регистрации портят настроение, то поход к зубному врачу становится пыткой.
Регионы присутствия
Похожие компании