В 2010 г. мой ребенок впервые посетил детский лагерь и им оказался "Кристалл". У дочери была масса положительных впечатлений и соответственно в 2011 г. местом проведения детского летнего отдыха был выбран все этот же лагерь. 08.07.2011 г. я привез дочь в лагерь где, как обычно, сразу же записал номер телефона вожатой Натальи Алексеевны, воспитателя 6 отряда. Проблемы начались на третий день. Позвонил ребенок и сказал, что в палате на ночь не закрывают окна. В результате дочь простыла и у нее начался кашель. Я объяснил ребенку, что нужно обратиться к медику, которая назначит ей необходимые препараты для улучшения самочувствия. Через два дня дочь позвонила и сказала, что ее необходимо забрать из лагеря на некоторое время для того, что бы пройти курс лечения от кашля. Я связался с воспитателем и поинтересовался: какое состояние здоровья у моего ребенка. На, что получил ответ:, что Наталья Алексеевна не в курсе и перезвонит мне. Через 20 мин. от нее на мой номер пришло SMS с номером телефона медика. И ВСЁ. Отсюда можно сделать вывод, что воспитатели в отрядах не владеют ситуацией. Я считаю, что это недопустимо при работе с малолетними. При разговоре с медицинским работником, Галиной Павловной, я узнал, что, якобы, я привез из дома уже больного ребенка, хотя при поступлении проводится медицинский осмотр и проверяются медицинские документы ребенка. По этому разговору судите сами, как относятся к здоровью детей.
Еще немного о быте детей: в комнате 5*3м днем, без искусственного освещения, стоит полу мрак; установлены 6 кроватей, вместо панцерной сетки наварены куски проволоки в форме решетки на которой лежит тонкий ватный матрац; в комнате очень влажно; косметический ремонт оставляет желать лучшего.
Вывод: на следующий год ищем другой лагерь, в "Кристалл" БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ!