Отрицательное впечатление
Форумчане! Давайте будем думать головой!
Пример: "Вы пришли на выставку по услугам связи. Вам Человек рассказал об услугах компании БиЛайн и даже дал флайер ближайшего магазина Евросеть, где продаются СИМ-карты компании БиЛайн. Затем, вы пришли в магазин Евросеть, заключили договор-оферту с компанией БиЛайн, купили СИМ-карту БиЛайн и пользовались услугами связи компании БиЛайн. И все вас устраивало.
Итак тест:
Вопрос № 1
Вы чьими услугами пользовались?
Варианты ответов:
1. Человека, который вам рассказал об эти услугаx на выставке и дал флаер магазина Евросеть? - ответ неверный.
2. Услугами магазина Евросеть? - ответ неверный.
3. Услугами компании БиЛайн? - Правильный ответ.
В какой-то момент, ваш поставщик услуг связи начал предоставлять недобросовестный сервис и вас перестали устраивать услуги связи.
Вопрос № 2.
Кто виноват и кому вы должны предъявлять претензии?
Варианты ответа:
1. Человеку с выставки, который рассказал вам о замечательны услуга компании БиЛайн? - ответ неверный.
2. Магазину Евросеть, который продал вам СИМ-карту и выступил посредником при заключении вами договора с компаний БиЛайн? - ответ неверный.
3. Компании, которая собственно предоставляла вам сервис услуг связи, т. е. БиЛайн? - Правильный ответ.
Если ваши ответы: 3, 3. Вы грамотный Человек и думаете головой.
Если в ваших ответа другой набор цифр? Тогда, еще раз, внимательно прочитайте все, что написано выше! И только после этого, предварительно подумав, решайте стоит ли писать КЛЕВЕТУ или распространять сплетни на пункты 1 и 2 в вариантах ответа.