Отрицательное впечатление
В компании работают два сотрудника, основной целью которых является заработать деньги любыми средствами. Сотрудники обучались на различных тренингах, а именно: злоупотребление доверием близких людей и обман клиентов. Судя по всему успешно. Пройденные тренинги позволят им использовать свои навыки на практике и обманывать людей. Целью компании является получение максимальной прибыли за счет увеличения клиентской базы, а также построение так называемой 'пирамиды', т. е. прибыль от новых заказов погашает старые. Итог - невыполненная сотрудниками работа, которые ссылаются на кризис. На своем сайте они указывают мифических представителей с неправильными контактными данными, что выявляется при первой проверке. Продукция компании закупается в Китае по самой недорогой цене. В ассортименте компании: лампы, дизайнерский свет, шумоизоляторы и электронные сигареты, как на китайской барахолке. С такой политикой они могут начать продавать унитазы, ведь они тоже популярны! Как компания обманывает своих покупателей? Сотрудники занижают сроки доставки в 2 раза, этим подставляя своих покупателей, так как им надо сдавать свои проекты. Штрафы компания никогда не платила, сотрудники готовят и предоставляют выставленные счета, чтобы избежать ответственности. Цены в процессе заказа могут меняться. Заказ делаешь по одной цене, а получаешь по другой. Сотрудники придумывают различные причины (например, волюнтативность валют). Качество продукции невысокое, так как закупается все по самым низким ценам в Китае. Гарантийный ремонт полностью отсутствует, хотя заявлен. Количество продукции практически всегда не соответствует исходной, так как не отгружается в полном объем и зачастую приходит с поломками – экономят на упаковке.